.ztmp Расширение файла
Тип файлаSteam Compressed Game Resource File
Разработчик | Valve |
Категория | Игровые файлы |
Формат | Binary |
.ZTMP вариант №
Игровой ресурс, хранящийся в средстве обновления выделенного сервера Steam Half-Life (HLDS), приложение сетевого сервера, используемое для размещения файлов игры; содержит сжатый файл, такой как карта игры, аудиофайл или другие игровые данные; используемые игровыми клиентами для автоматической загрузки обновлений и пользовательского контента в размещенных многопользовательских игровых средах.
HLDS создает файлы ZTMP, когда клиенты делают запросы на игровые ресурсы. Файлы ZTMP сжимаются один раз и сохраняются на сервере для всех последующих запросов. После загрузки ZTMP-файла игровой клиент автоматически распаковывает его обратно в исходный файл. Пользователи могут отключить параметр сжатия в файле конфигурации сервера, чтобы файлы ZTMP не создавались.
Когда HLDS создает файлы ZTMP, он добавляет расширение «.ztmp» к существующему файлу. Например, при сжатии файла карты .BSP Valve HLDS создает новый файл с расширением составного файла .bsp.ztmp. Файлы ZTMP создаются с помощью алгоритма сжатия Valve.
ПРИМЕЧАНИЕ. HLDS не распознает обновленные файлы игр. Поэтому, если файл игры обновлен, соответствующий файл ZTMP следует удалить, чтобы HLDS заново создавал новый файл ZTMP при следующем запросе игрового файла игровым клиентом.