Файл VMAP_C - это скомпилированный файл карты, используемый играми с движком Source 2, таким как DOTA 2 и Robot Repair. Он содержит карту, которая включает в себя расположение дорожек, древних, фонтанов, казарм, рун, башен, нейтральных лагерей, магазинов и других элементов карты. Файлы VMAP_C скомпилированы из .VMAP файлов с помощью Hammer Editor, которые затем используются в игре с движком Source 2.
Р>
Файлы VMAP_C были представлены с выпуском движка Source 2 и заменили файл .BSP , который использовался двигателями Source 1. Файлы VMAP_C чаще всего используются DOTA 2, но могут также использоваться другими играми, использующими движок Source 2.
Вы можете создавать файлы VMAP_C с помощью редактора Valve Hammer Editor, который включен в исходный SDK и DOTA 2 Инструменты мастерской. После того, как вы закончите модификацию файла VMAP, вы должны собрать его в скомпилированную карту (файл VMAP_C), которая упакована в файл .VPK . Выберите «Файл» → «Карта сборки», выберите свои настройки и нажмите «Сборка», чтобы скомпилировать файл VMAP.