Прохождение основного квеста The Elder Scrolls V: Skyrim

Bethesda впервые представила «The Elder Scrolls V: Skyrim» для PlayStation 4 и Xbox One, а также на ПК во второй раз со специальным изданием «The Elder Scrolls V: Skyrim». Для кого-то это будет первое прохождение потрясающей ролевой игры, а для кого-то — уже сотое, но с учетом того, насколько сложен и запутан мир Skyrim, всем время от времени требуется помощь.

Это руководство будет охватывать только основную цепочку заданий, поэтому огромное количество побочных заданий, с которыми вы столкнетесь во время своего путешествия в Скайриме, здесь не будет перечислено. В главном квесте действительно есть две нити, которые несколько переплетаются. Первая тема, которая будет рассмотрена в этом руководстве и является фокусом основного квеста, — это возвращение Драконов в Скайрим и ваше вознесение в качестве Драконорожденного. Существует также сюжетная линия Гражданской войны в Скайриме, которая, по нашему мнению, является вторичной по отношению к возвращению драконов, поэтому мы затронем только эту тему, поскольку она пересекается с возвращением сюжетной линии драконов.

несвязанный

Игра начинается с того, что вы едете в кузове фургона. Вы связаны, и по неизвестным причинам вас заклеймили как преступника. Ваш пункт назначения — Хельген, где вас должны казнить за преступления против Империи или что-то в этом роде. Когда вы прибудете на казнь, весь ад вырвется наружу, когда появится дракон и начнет атаковать имперский гарнизон.

Здесь у вас будет возможность последовать за Хадваром, Имперским солдатом, или Ралофом из Братьев Бури. Единственное, на что это действительно влияет, — это с кем вы будете сражаться на пути из Хельгена. Если вы выберете Хадвара, вы будете сражаться с Братьями Бури, если вы выберете Ралофа, вы будете сражаться с имперцами.

Это обучающий квест, поэтому просто следуйте подсказкам на экране, и вскоре вы окажетесь на улице. Выйдя на улицу, вы завершите квест Unbound и начнете квест Before the Storm.

Перед штормом

Независимо от того, за кем вы в конечном итоге следовали в Хельгене, как только вы выберетесь из пещер, они скажут вам встретиться со своим кузеном (Гердур, если вы пошли с Ралофом, Алвор, если вы пошли с Хадваром) в Ривервуде, а затем продолжайте поговорить с ярлом в Вайтране. Дорога в Ривервуд довольно спокойная и спокойная. Обязательно остановитесь у Камней Хранителя и выберите между разбойником, воином или магом. Просто выберите тот, который соответствует классу, на котором вы планируете специализироваться, и вы получите бонус, который вам поможет.

Как только вы доберетесь туда, просто следуйте за маркером квеста до Гердура или Алвора, и они подберут вас с какой-нибудь добычей. Кроме того, потренируйтесь там в Blacksmithery, поскольку кузнечное дело — лучший способ получить некоторые из высококлассного оружия в игре.

Не стесняйтесь осматривать город, и как только вы будете готовы отправиться на встречу с ярлом, просто следуйте по дороге из Ривервуда к маркеру вашего задания в сторону Вайтрана. Участок дороги между Ривервудом и Вайтраном не слишком опасен, хотя вы можете столкнуться с грязевым крабом или другими низкоуровневыми животными.

Как только вы подойдете к воротам Вайтрана, охранник скажет вам, что город открыт только для тех, у кого сейчас есть официальные дела. Все, что вам нужно сделать, это сообщить охраннику, что Ривервуд ищет помощи, и он откроет вам ворота.

Чтобы найти ярла, просто направляйтесь к огромному зданию на самой высокой точке города. Как только вы войдете, сообщите ярлу, что драконы вернулись, и он будет отличным чуваком и отправит солдат в Ривервуд, чтобы защитить маленькую деревню. Как только он это сделает, квест Before the Storm будет помечен как завершенный, и ярл попросит вас помочь его придворному магу Фаренгару исследовать драконов.

Курган Холодного водопада

Фаренгару нужен Драконий камень, и, будучи «таким занятым», ему нужен кто-то другой, чтобы принести его ему. Поскольку вы один из немногих, кто встретил дракона и выжил, чтобы рассказать сказку, он считает, что вы лучше всего подходите для этой работы.

Чтобы получить Драконий камень, вам нужно отправиться в Храм Холодного водопада. Выйдите из Вайтрана и следуйте указателю квеста, и вскоре вы окажетесь в кургане Холодного водопада. По пути вы, скорее всего, встретите несколько бандитских мечников и лучников. Используйте эту возможность, чтобы отточить свои боевые навыки и продолжить путь в заснеженные горы к маркеру задания.

Как только вы окажетесь там, войдите в Храм Холодного водопада. Возле входа не творится тонна людей, но будьте начеку в поисках добычи. Будет два бандита, но не более того. Пройдя дальше, вы найдете комнату с рычагом и воротами. Не тяните рычаг сразу, иначе вы попадете в ловушку для стрел. Вместо этого посмотрите в левую часть комнаты, и вы увидите три колонны, которые нужно сопоставить с узором над дверью. Как только вы их правильно подобрали, потяните за рычаг, и ворота откроются.

Пройдя через ворота, продолжайте собирать добычу и взламывать паутину. В конце концов вы встретите Арвела Стремительного, вора, которого опутал Frostbite Spider. Хотя ему не удалось убить его, он ранил его, и как только вы продолжите и прикончите его, вы можете вернуться и поговорить с Арвелом. Он собирается попытаться трахнуть вас, так что убейте его и заберите Золотой Коготь, который найдете на его теле. Затем идите дальше в склеп.

Когда вы дойдете до качающихся топоров, просто рассчитайте время и промчитесь мимо них. Просто продолжайте идти дальше в склеп, и в конце концов вы доберетесь до каменной двери с символами и замочной скважины, которая, похоже, поместит в нее Золотой Коготь. Посмотрите на Золотой Коготь в своем инвентаре и сравните символы на двери с теми, которые вы видите на самом когте. Затем поместите Золотой Коготь в замочную скважину, и дверь откроется.

В следующей комнате вы увидите несколько светящихся гравюр, и вам нужно подойти к ним. Как только вы это сделаете, вы выучите свое первое Слово силы, Неумолимая сила. Будет что-то вроде мини-босса в виде повелителя драугров. Чтобы победить его, используйте местность в своих интересах и, если возможно, используйте лук или магию, чтобы справиться с ним издалека.

Как только он будет мертв, вы можете забрать Камень Дракона с его трупа. Проверьте комнату на предмет добычи, затем поднимитесь по лестнице, чтобы вернуться в главный мир Скайрима. Как только вы вернете Драконий камень Фаренгару, курган Холодного водопада будет отмечен как завершенный.

Восстание драконов

Как только вы закончите Bleak Falls Barrows, начнется Dragon Rising. Дракон был замечен за пределами Вайтрана, и ярл развертывает свои войска, чтобы встретить его в поле. После короткого разговора в комнате планирования вы встретите Ирилет, командующего стражей ярла, за пределами города.

Выйдите из Вайтрана к Западной Сторожевой Башне. Вы найдете его в руинах, уничтоженных драконом. Ирилет и ее отряд будут стоять рядом, и как только вы встретитесь с ними, появится дракон Мирмульнир.

Этот дракон — пустяк по сравнению с теми, которых вы встретите после этого квеста. Самый простой (и почти единственный) способ справиться с Мирмульниром — это оружие дальнего боя. Если вы концентрируетесь на персонаже-разбойнике или воине, лук, скорее всего, будет лучшим оружием. Если вы маг, Мирмульнир слаб к магии льда. Время от времени Мирмульнир приземляется, но старайтесь держаться от нее подальше. Это когда она наносит наибольший урон. Используя оружие дальнего боя, вы можете отступить и продолжать стрелять в нее стрелами за пределами диапазона ее атак.

Какой бы маршрут вы ни выбрали, продолжайте бить Мирмулнир, у нее много здоровья, но в конце концов она упадет. Окунитесь в ее труп в поисках толстой стопки добычи, и она распадется, оставив вам вашу первую Душу Дракона, которую вы можете использовать, чтобы разблокировать Неумолимую Силу, вашу первую силу Крика.

Чтобы завершить квест, вернитесь к Ярлу. Он расскажет вам о Драконорожденном и сообщит, что Седобородые вызвали вас. Он также дает вам титул Тана Вайтрана, что делает вас очень важным.

Путь голоса

Ваш следующий квест, активируемый автоматически после разговора с Ярлом после убийства Мирмульнира, перенесет вас в ледяную тундру внутри Скайрима. Это может быть ваш первый большой поход в пустыню Скайрима, довольно негостеприимную и полную вещей, которые хотят вас убить. Убедитесь, что вы взяли с собой лечебные предметы.

Отправляйтесь в город Иверстед. Как только вы доберетесь туда, пройдите через город, и вы найдете мост, ведущий к тропе в горы. Поход к Высокому Хротгару, дому Седобородых, не так уж и плох, но если вы увидите ледяного тролля, постарайтесь держаться подальше. Ледяные тролли невероятно могущественны, и при вашем нынешнем уровне опыта вы, вероятно, умрете.

Добравшись до Высокого Хротгара, вы встретите Арнгейра, который сомневается в вашем происхождении как Драконорожденном. Докажите, что он неправ, используя крик неумолимой силы, чтобы убедить его признать вас Драконорожденным. Он расскажет вам об истории Седобородых и о том, что вы, как Драконорожденный, должны делать. Он также научит вас другому слову языка дракона, что еще больше усилит ваш крик неумолимой силы.