Paint 3D довольно прост, когда дело доходит до открытия изображений, а инструменты рисования легко доступны и просты в настройке перед использованием.
Когда вы вставляете изображение, будь то 2D-фотография или 3D-модель, вам предоставляется возможность сразу же использовать его с текущим холстом, который у вас уже открыт. Это отличается от обычного открытия файла, при котором открывается новый отдельный холст.
Когда у вас есть объекты, которые вы хотите разместить на холсте, вы можете использовать встроенные кисти и другие принадлежности для рисования, чтобы рисовать прямо на ваших моделях.
Вы можете вставлять 2D-изображения, которые хотите преобразовать в 3D (или оставить в 2D), а также вставлять уже созданные 3D-модели со своего компьютера или из 3D-библиотеки.
Вставить локальные 2D- или 3D-изображения
-
Перейти на МЕНЮ в верхнем левом углу Paint 3D.
-
Выбирайте Вставить.
-
Выберите файл, который вы хотите импортировать на холст, который у вас открыт в данный момент.
Вы можете импортировать множество типов файлов, как 2D-изображения, такие как PNG, JPG, JFIF, GIF, TIF / TIFF, так и файлы ICO, а также 3MF, FBX, STL, PLY, OBJ, GLB и другие 3D-модели.
-
Выбирайте Депозит .
Вставить онлайн-3D модели
-
Выбирайте Библиотека 3D из верхнего меню Paint 3D.
-
Найдите или найдите объект, который хотите использовать.
-
Выберите его, чтобы немедленно импортировать на свой холст.
Как рисовать модели в Paint 3D
Все кисти и соответствующие параметры доступны через Кисти вкладка в верхней части программы. Таким образом вы рисуете что угодно, независимо от того, заполняете ли вы линии своего 2D-изображения или добавляете всплеск цвета к построенному вами 3D-объекту.
Выберите правильный инструмент, который служит вашей цели. Вот описание каждого из них, которое может помочь вам выбрать подходящий для вашего сценария:
- Маркер: Маркер имеет равномерный ход везде, где он используется, и имеет чистый, полный вид. Он похож на инструмент «Пиксельное перо», за исключением того, что он будет растекать части цвета в соседние пиксели для более мягкого подхода. Соседние пиксели, которые находятся вне досягаемости, окрашены в светлый цвет.
- Перо для каллиграфии: Этот инструмент работает так же, как и ручка для каллиграфии. Его эффект очень похож на маркер, за исключением того, что толщина штрихов изменяется по мере того, как вы ускоряете и замедляете движение пера.
- Масляная щетка: Масляная кисть создает естественный вид кисти. Он имеет более «толстый» и более пиксельный эффект, который скрывает фоновое изображение гораздо больше, чем маркер.
- Акварель: Используйте акварельную кисть, если вам нужен эффект, при котором цвет должен быть бледным на одних участках и более темным на других. Очень легко затемнить цвет акварельной кисти, просто проведя по одной и той же области более одного раза. Он похож на инструмент для баллончика, за исключением того, что края не такие мягкие.
- Пиксельное перо: Пиксельное перо выглядит почти так же, как маркер, за исключением того, что, в отличие от маркера, оно окрашивает полностью каждый пиксель, которого он достигает. Это создает очень однородный вид, который даже немного не просачивается в любой другой пиксель, что фактически приводит к жестким краям, но также упрощает быстрое рисование рядом со сплошными линиями.
- Карандаш: Карандаш идеально подходит для рисования от руки, поскольку его ширина составляет всего 5–10 пикселей.
- ластик: Ластик, несмотря на свое название, не стирает то, что вы уже нарисовали, так что части модели вернутся в предыдущее состояние (используйте История для этого). Вместо этого он удаляет все настройки модели, сохраняя при этом объект нетронутым, что полезно для начала с нуля без каких-либо рисунков или цветов.
- карандаш: Цвет мелка становится меловым, почти влажным. Края похожи на маркер в том, что соседние пиксели частично непрозрачны, но внутри линий он отличается, потому что даже центр штрихов не полностью окрашен (если вы не закрасите их несколько раз).
- Аэрозоль: Этот инструмент очень похож на акварельную кисть, за исключением того, что вы можете удерживать в одном месте, чтобы заполнить пространство большим количеством цвета, как настоящий аэрозольный баллончик. Края мягкие, как у маркера.
- Заполнять: Инструмент «Заливка» — это быстрый способ заливки области цветом. Отрегулируйте настройку допуска, чтобы определить, какая часть изображения должна быть окрашена. Меньшее значение, такое как 0%, заполнит только несколько пикселей вокруг того места, где вы выберете, в то время как большее, например 5%, может заполнить небольшую область, например круг, а 100% изменит цвет всего объекта.
Когда вы увеличиваете масштаб до 3D-изображения, его части будут скрыты или труднодоступны. Используйте кнопку вращения по оси Y внизу объекта, чтобы достичь различных областей, которые вы можете раскрасить.
Допуск и непрозрачность
Каждый инструмент, кроме «Заливка», позволяет настраивать толщину кисти, чтобы вы могли контролировать, сколько пикселей должно быть окрашено одновременно. Некоторые позволяют выбирать область размером всего 1 пиксель для окрашивания каждым штрихом.
Непрозрачность объясняет уровень прозрачности инструмента, где 0 процентов означает полную прозрачность. Например, если непрозрачность маркера установлена на 10 процентов, он будет очень светлым, тогда как 100 процентов покажет его полный цвет.
Матовые, глянцевые и металлические эффекты
Каждый художественный инструмент в Paint 3D может иметь эффект текстуры матового, глянцевого, матового металла или полированного металла.
Металлические варианты подходят для таких вещей, как ржавый или медный вид. Матовый цвет обеспечивает равномерный цветовой эффект, а глянцевая текстура немного темнее и создает более блестящий вид.
Выбор цвета
В боковом меню под параметрами текстурирования вы выбираете цвет, который должен использовать инструмент Paint 3D.
Выберите любой из предварительно выбранных цветов из меню 18 или выберите временный текущий цвет, выбрав цветовую полосу. Оттуда определите цвет по его значениям RGB или шестнадцатеричным значениям.
Используйте инструмент «Пипетка», чтобы выбрать цвет на холсте. Это простой способ окрасить тот же цвет, что уже есть на модели, если вы не уверены, какой цвет был использован.
Чтобы создать свои собственные цвета для использования позже, выберите Добавить цвет. Вы можете создать до шести.