GIMP — чрезвычайно мощное программное обеспечение, учитывая, что оно бесплатное. Веб-дизайнеры, в частности, могут быть благодарны за его способность создавать простые анимированные GIF-файлы.
Анимированные GIF-файлы — это простые анимации, которые вы увидите на многих веб-страницах, и, хотя они намного менее сложны, чем Flash-анимации, их очень просто создать любой, кто имеет базовое представление о GIMP.
Следующие шаги показывают простую анимацию размером с веб-баннер с использованием пары базовой графики, текста и логотипа.
Инструкции в этой статье относятся к GIMP версии 2.10.12.
-
Откройте новый документ. В этом примере мы выбрали предустановленный шаблон Большой мобильный веб-баннер 320×100.
Для своей анимации вы можете выбрать предустановленный размер или установить собственные размеры в зависимости от того, как вы будете использовать окончательную анимацию.
В этом уроке анимация будет состоять из семи кадров, и каждый кадр будет представлен отдельным слоем, что означает, что окончательный файл GIMP будет иметь семь слоев, включая фон. -
Установите первый кадр. Анимация начнется с пустого места, поэтому фактических изменений не произойдет. проверка данных
слой необходим, так как он уже простой белый.Однако изменение имени слоя в Слои палитра нужна. Щелкните правой кнопкой мыши проверка данных
слой в палитре и выберите Изменить атрибуты слоя. -
в Изменить атрибуты слоя в открывшемся диалоговом окне добавьте (250ms) до конца имени слоя. Устанавливает время, в течение которого этот кадр будет отображаться в анимации. Мс означает миллисекунды, а каждая миллисекунда составляет тысячную долю секунды. Этот первый кадр будет отображаться четверть секунды.
-
Установите второй кадр. В учебном пособии для этого кадра используется изображение посадочного места. Идти к Отправьте > Открыть как слои и выберите графический файл. Это помещает посадочное место на новый слой, который можно расположить по мере необходимости с помощью Переместить инструмент.
-
Как и фоновый слой, этот новый слой необходимо переименовать, чтобы задать время отображения кадра. В данном случае 750 мс.
в Слои палитре, в окне предварительного просмотра нового слоя вокруг изображения отображается черный фон, но на самом деле эта область прозрачна.
-
Установите кадры три, четыре и пять. Следующие три кадра — это еще следы, которые будут проходить по баннеру. Они вставляются так же, как и второй кадр, используя ту же графику и другую графику для другой ноги. Как и раньше, время установлено как 750 мс для каждого кадра.
Каждому слою посадочного места нужен белый фон, чтобы всегда был виден только один кадр — в настоящее время каждый имеет прозрачный фон. Мы можем сделать это, создав новый слой непосредственно под слоем посадочного места, заполнив новый слой белым цветом, а затем щелкнув правой кнопкой мыши слой посадочного места и нажав Слить.
-
Установить шестой кадр. Этот кадр представляет собой просто пустой кадр, залитый белым, что создаст впечатление исчезновения последнего посадочного места перед появлением последнего кадра. Мы назвали этот слой Interval и выбрали отображение всего 250 мсек.
Называть слои необязательно, но это может упростить работу с многослойными файлами.
-
Установить седьмой кадр. Это последний кадр, на котором отображается текст вместе с логотипом Lifewire.com. Первый шаг здесь — добавить еще один слой с белым фоном.
-
Затем используйте Текстовый инструмент добавить текст. Это применяется к новому слою, но мы разберемся с этим, как только вы добавите логотип или новое изображение, что можно сделать так же, как графика посадочного места была добавлена ранее.
-
Когда мы разместим их по желанию, мы можем использовать Слить чтобы объединить слои с логотипом и текстом, а затем объединить этот комбинированный слой с белым слоем, который был добавлен ранее. Это создает один слой, который сформирует окончательный кадр, и мы решили отображать его в течение 4000 мс.
-
Предварительный просмотр анимации. Перед сохранением анимированного GIF-изображения GIMP имеет возможность предварительно просмотреть его в действии, перейдя в Фильтры > Анимация > Воспроизведение. Откроется диалоговое окно предварительного просмотра с понятными кнопками для воспроизведения анимации. Если что-то не так, здесь можно исправить. В противном случае его можно сохранить как анимированный GIF.
Последовательность анимации устанавливается в том порядке, в котором слои уложены в Слои палитру, начиная с фона или нижнего слоя и двигаясь вверх. Если ваша анимация воспроизводится не по порядку, вам нужно будет настроить порядок слоев, щелкнув слой для выбора и используя стрелки вверх и вниз на нижней панели палитры слоев, чтобы изменить его положение.
-
Сохранить анимированный GIF. Сохранение анимированного GIF-изображения — довольно простое упражнение. Сначала перейдите к Отправьте > Сохрани копию дайте файлу соответствующее имя и выберите, где вы хотите сохранить файл.
-
Затем перейдите к Отправьте > Экспортировать как чтобы сохранить его как анимированный GIF.
-
в Экспорт изображения в открывшемся диалоговом окне выберите Выберите тип файла и выделите изображение GIF и выберите его, затем выберите экспорт. Если вы получаете предупреждение о том, что слои выходят за фактические границы изображения, выберите урожай Кнопка.
-
Теперь это приведет к Сохранить как GIF диалог с разделом Параметры анимированного GIF. Вы можете оставить их по умолчанию, хотя, если вы хотите, чтобы анимация воспроизводилась только один раз, вы должны снять флажок Цикл навсегда.
-
Теперь вы можете поделиться своим анимированным GIF-файлом.
Заключение
Приведенные здесь шаги предоставят вам основные инструменты для создания ваших собственных простых анимаций с использованием различной графики и размеров документов. Хотя конечный результат довольно прост с точки зрения анимации, это очень простой процесс, который может выполнить любой, кто имеет базовые знания GIMP.