Выражение After Effects похоже на строку компьютерного кода или сценарий действия во Flash (теперь Adobe Animate). Подобно компьютерному коду или сценарию действия, выражение представляет собой формулу, указывающую After Effects что-то конкретное. Однако, в отличие от сценариев действий, выражения живут в атрибутах элемента, таких как их масштаб или поворот.
Так в чем смысл использования выражения? Что ж, выражения могут работать по-разному, но два лучших примера — это анимировать что-то и влиять на анимацию чего-то. Зачем использовать выражение для анимации вместо ключевых кадров?
Когда и как использовать выражения
Допустим, у вас есть мяч, движущийся по экрану слева направо, но вы также хотите, чтобы этот мяч покачивался. Вместо того, чтобы идти вручную и делать это или применять эффект и давать ему много-много ключевых кадров, мы можем просто применить к нему выражение покачивания.
Таким образом, у нас будут только два ключевых кадра, говорящие о движении слева направо, плюс выражение, указывающее ему покачиваться. Он сохраняет вещи красивыми и организованными, а также легко заменяемыми. Вместо того чтобы переделывать сотни ключевых кадров, если мы хотим, чтобы наши движения были более экстремальными, мы можем просто изменить выражение. Итак, мы анимируем наш объект двумя способами, используя ключевые кадры и используя выражение.
Еще один распространенный пример того, как выражения могут работать в After Effects, — это воздействие на фрагмент анимации без его реальной анимации. Вы можете написать выражение, которое говорит, что с течением времени наша анимация станет более или менее экстремальной.
Если у нас есть эффект пульсирующего света, мы можем применить к нему выражение, которое говорит, что по мере воспроизведения нашей анимации пульсирующий свет становится все более и более драматичным, без необходимости входить и увеличивать этот эффект. Здесь мы не анимируем с помощью выражения, а влияем на фрагмент анимации с помощью выражения.
Выражение покачивания как пример
Давайте сделаем простое выражение покачивания в качестве примера, чтобы понять, как они работают.
Вы создадите новую композицию в After Effects длиной 24 кадра, и в ней вы будете выполнять сценарии действий. Помните, что в отличие от сценария действия во Flash (Animate), вы не можете добавить сценарий действия к композиции в целом. Выражения живут внутри элементов на вашей шкале времени и в атрибутах этих элементов. Так что вам нужно будет что-то применить к выражению.
Давайте сделаем простой квадрат из твердых тел. Удар команда+Y и сделай себе небольшой квадрат. Теперь давайте сделаем простое выражение, чтобы узнать, как они работают.
Выбрав твердое тело, нажмите P , чтобы открыть раскрывающееся меню Позиция на шкале времени. Если вы собираетесь анимировать его, просто нажмите кнопку секундомер чтобы активировать ключевые кадры, но чтобы добавить выражение, которое вы хотите Опция or другой+щелчок секундомер.
Это превратит атрибут Position в новое небольшое раскрывающееся меню, добавив под ним Expression: Position. Справа на временной шкале вы увидите область, в которую вы можете ввести текст, в которой в настоящее время написано «transform.position».
В этом текстовом поле мы печатаем все наши выражения. Хорошим простым выражением является выражение покачивания, как упоминалось ранее — оно заставит ваш объект немного перемещаться на протяжении всей анимации.
Выражение покачивания настроено так: wiggle (x, y).
Чтобы начать свое выражение, вы собираетесь ввести «покачивание» — это говорит After Effects, что вы применяете выражение покачивания, за которым следуют значения в скобках, которые сообщают After Effects, когда и сколько нужно покачиваться.
X означает, сколько раз в секунду вы хотите, чтобы After Effects перемещал ваш объект, поэтому, если количество кадров в секунду равно 30, то установка 30 для значения X сделает так, чтобы ваш объект перемещался каждый кадр. Установка 15 при 30 кадрах в секунду приведет к тому, что каждый второй кадр будет перемещать ваш объект и т. Д.
Значение Y указывает, насколько вы хотите, чтобы ваш объект переместился. Таким образом, значение Y, равное 100, переместит ваш объект на 100 пунктов в любом направлении, а значение Y, равное 200, переместит ваш объект на 200 пунктов в любом направлении.
Таким образом, завершенное выражение покачивания будет выглядеть примерно так: wiggle (15,250).
Теперь вы увидите, как ваш квадрат покачивается вокруг сцены, когда вы нажимаете кнопку воспроизведения, но вы вообще не применили никаких ключевых кадров. Вы даже можете пойти и выполнить изначально процитированный пример и добавить ключевые кадры вашего квадрата, двигаясь слева направо вместе с вашим выражением лица.
Завершение выражений
Таким образом, выражение After Effects — это фрагмент текста, очень похожий на фрагмент кода, применяемый к свойству элемента, который влияет на это свойство. Они работают множеством способов и имеют широкий спектр применений, но, как и код, они привередливы к орфографическим и пунктуационным ошибкам, поэтому не забудьте перепроверить их при вводе.